Коммуникационные проекты «Газпром газомоторное топливо» — в числе победителей Всероссийской премии «КонТЭКст»
Конкурсная комиссия премии «КонТЭКст» подвела итоги конкурса лучших коммуникационных проектов компаний ТЭК. В числе победителей — три проекта «Газпром газомоторное топливо».
Дипломом второй степени в номинации «Лучшие коммуникационные проекты» награжден «Рейтинг регионов России по уровню развития рынка газомоторного топлива». Рейтинг издается компанией с целью объективной оценки уровня развития рынка газомоторного топлива и анализа успешных кейсов для распространения передового опыта регионов-лидеров. На конкурсе отмечена стратегичность и значимость проекта для отрасли.
«Рейтинг регионов» получил также Специальный Диплом гильдии маркетологов за масштабное исследование в области топливной инфраструктуры Российской Федерации и инфраструктурного маркетинга.
В номинации «Лучшая коммуникационная деятельность и проекты по информационному сопровождению» дипломом второй степени отмечен телеграм-канал @Pro_AGNKS. За месяц в среднем информационная площадка набирает 110 000 просмотров. Сегодня она позиционируется как самый крупный клиентоориентированный телеграм-канал газомоторной отрасли.
В тройку лучших по итогам премии «КонТЭКст» вошел корпоративный календарь «Газпром газомоторное топливо» на 2022 год, который был издан к 10-летию компании и стал презентацией сети АГНКС, созданной за прошедшие годы.
В 2022 году на премию «КонТЭКст» было направлено свыше 150 работ от компаний топливно-энергетического комплекса и промышленного блока. В жюри вошли признанные лидеры коммуникаций топливно-энергетического комплекса, лучшие независимые эксперты коммуникационной отрасли, представители профессиональных ассоциаций.
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.