В газомоторном автопарке долгожданное пополнение

«АВТОВАЗ» объявил о старте производства и продаж битопливной модификации седана LADA Granta, оснащенной метановым газобаллонным оборудованием. Это техническое решение успешно отработано на семействах Vesta и Largus, а теперь ГБО впервые в практике LADA устанавливается на самую доступную модель. ГБО монтируется на седаны LADA Granta во всех комплектациях с кондиционером. LADA Granta CNG использует в качестве топлива как бензин, так и компримированный природный газ — метан.


Конструкция ГБО безопасна: предохранитель и скоростной клапан, встроенные в газовый баллон, исключают возможность его разрыва и неконтролируемый выход газа в случае повреждения топливного оборудования. Баллон рассчитан на 80 литров газа и расположен в багажнике, при этом объем багажного отделения составляет достаточные 340 л. Средний расход газа — 6,1 куб.м. на 100 км.

Полностью заправленный газом и бензином автомобиль способен проехать 1 000 километров без дозаправки. Доплата за модификацию CNG относительно бензиновой версии составит 45 тысяч руб.

«Как показала практика, применение природного газа метана позволяет увеличить ресурс мотора и снизить затраты на топливо в два-три раза. Это отличное предложение для всех наших клиентов, и особенно для тех, чья работа или образ жизни связаны с частыми поездками: в этом случае экономия на топливе особенно заметна», — отметил Виталий Осипов, директор по продажам АО «АВТОВАЗ».

Пресс-центр ООО «Газпром газомоторное топливо»


Контактная информация для СМИ

+7 (812) 385-99-99

press-office@gmt-gazprom.ru