На ПМГФ официально запустили первый в России маркетплейс газомоторной техники
На Петербургском международном газовом форуме состоялась презентация первого в России маркетплейса газомоторной техники. Новый проект в области цифровизации газомоторного рынка запущен на базе единой платформы ГБО.РФ.
«Такая платформа — это долгожданный продукт для газомоторного рынка. Это единая площадка, где можно найти автомобиль от крупнейших производителей, выбрать для себя комплексно сразу и центр обслуживания, и финансовые инструменты для обновления автопарка. Все оформляется в личном кабинете — современно и комфортно. Поддерживаем дальнейшее развитие этого проекта», — сказал присутствовавший на презентации генеральный директор «Газпром газомоторное топливо» Сергей Комиссаров.
На данный момент маркетплейс предлагает 25 наименований газомоторной техники от производителей и 75 официальных дилерских центров. В проработке размещение новых товарных позиций — автомобилей российского и белорусского производства — BAIC U5 PLUS, Belgee, LADA Vesta и LADA Largus, а также грузовых машин и техники специального назначения.
В числе представленных на платформе финансовых инструментов для максимальной выгоды при покупке техники на метане стимулирующие программы «Газпром газомоторное топливо», ориентированные на поддержку покупки автомобилей на природном газе. Дополнительно ГБО.РФ ведет разработку собственных маркетинговых решений при содействии крупнейших лизинговых компаний.